rafikakenirov | Дата: Воскресенье, 18.09.2022, 18:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Рай каждого продюсера находится где-то между ботинком и басом! Многолетние научные исследования философствующих гоминидов с врожденной склонностью к созданию электронной музыки показали, что опыт добровольцев по созданию сильной, правильной и энергичной бочки в сочетании с сильной басовой партией может стимулировать удовольствие до 480% больше, чем алкоголь и выше. на 167% больше, чем при половом акте с противоположным полом. Эти компоненты производства, которые являются объектом интереса нашей сегодняшней статьи, мы проанализируем ниже, предварительно предоставив некоторую информацию об их частотах и способах их обслуживания! Идеальный удар! Точка G трека, тот ингредиент, который приносит удовольствие и заставляет толпу почувствовать энергию постановки, не что иное, как сильный, крепкий, округлый и полный удара! Чтобы найти его, мы должны прежде всего правильно искать его музыкально-ритмическую часть, чтобы достичь своей цели. Нашей первой заботой является поиск и использование звуков, которые мы хотим, исходя из интересующего нас типа музыки, а не выбор из библиотек того, что нам нравится. Это приведет к общей правильной эстетике, а также к правильному слуху по сравнению с чем-то другим, что выглядит как вдохновение, но не соответствует частотным диапазонам, которые нам нужно искать и охватывать. Опыт производства электронной музыки показал нам, что один удар вряд ли сможет удовлетворить нас, когда мы просим результат, аналогичный производителям, которыми мы восхищаемся, от иностранцев, а также от известных в этом жанре греков. В этом случае мы должны обратить наше внимание и сосредоточиться на том, как правильно использовать сэмпл или семпл, и это качество, которым музыкальный продюсер должен обладать, зная свое оборудование, будь то цифровое или аналоговое, и, конечно же, используя это в максимальной степени. Начнем с того, что самая большая роль в совершенствовании бочки заключается в том, как мы управляем частотами, которые она имеет в нашем треке. Да, мы можем начать с того же семпла, но, вмешиваясь соответствующим образом и в нужной степени, мы можем легко превратить его в то, что нам нужно, если мы знаем методы сжатия и техники эквалайзера. То, как мы работаем, неразрывно связано с музыкальным жанром, к которому мы решаем обратиться, это означает, что нет правильного или неправильного способа работы с нашими плагинами, но есть модерация. Слишком много одного или слишком мало другого уведет нас далеко от цели, и мы услышим «грязные» произведения, поскольку существует возможность смешивания наших частот с другими звуками и слоями. Секрет удачного рецепта – гармония! Это элемент, который привлекает слух и придает постановке превосходное звучание, он впечатляет своим полным и чистым звуком, но в то же время он может создать ощущение завершенности. Непослушный бас! Эта характеристика вовсе не преувеличение, поскольку бас — это инструмент, на котором редко играют традиционно, и в большинстве случаев игра на нем выделяет трек и отмечает его как хит! Здесь в значительной степени играет роль наше желание создать что-то, что выражает нас, дополняя нашу продукцию, и, таким образом, это чисто вопрос музыкальности продюсера, как он это создаст. Основные элементы, которые мы должны упомянуть при создании линейки Bass, — это, в принципе, то, как мы играем, сам звук и, конечно же, его обработка, как и с каждым элементом нашей работы. На первый взгляд, сочинение хорошей и твердой басовой партии кажется легкой задачей, и это действительно так. Большая часть этого приходит после композиции, как в нашем бочке, то есть правильной обработки и модификации звука, выбранного для нас. Мы всегда начинаем с выбора звука, который нас больше всего удовлетворяет, и здесь, как и в кике, играет роль жанр, который мы создаем. Наша эстетика так же важна, как и наш выбор звуков, очевидно, намного больше, что, как бы удобно это ни было, также создает соответствующие проблемы! Мы все задавались вопросом, подходит ли этот бас, правильно ли он звучит, правильно ли он работает, хороша ли обработка и правильная игра, или он портит трек. Расслабьтесь, здесь все в ваших руках, изменение звука, столь важного, также меняет большую часть нашего трека. Нам не нужно усердно искать и искать идеальное, потому что такого не существует. Но мы можем работать разумно, гармонично и методично и всегда быть в пределах баланса частот, необходимого для достижения чувства полноты в нашей музыке, не зацикливаясь на звуках и мелодиях, которые утомляют нас, постоянно меняя свое мнение.
Советую отличную программу для создания музыки fl studio с плагинами - диджеи выбирают лучшее скачивай бесплатно.
|
|
| |